Небольшая информация о формировании ссылочной массы при продвижении сайта


В своей работе по продвижению сайтов приходится применять "дружественные" интернет-сервисы, которые позволяют достичь одной общей цели - вывести продвигаемый сайт на максимально высокие позиции в основных поисковых системах Яндекс и Google на первых местах по необходимым поисковым фразам (подробнее о подборе фраз для продвижения). Каждый новый проект создает эффект "дежа вю" (от фр. - уже видел). План продвижения сайтов разных тематик практически не отличается. Отчасти, все сводится к закупке необходимо-достаточного объема ссылочной массы. 

Поговорим о процессе формирования ссылочной массы

Если кратко, то ссылочная масса - множество гиперссылок со сторонних ресурсов (сайты-доноры), ведущих на продвигаемый сайт. 

В прошлом, данная процедура требовала, лично у меняогромное количество времени при ведении нескольких проектов одновременно: поиск площадок, размещение ссылок, контроль уже купленных ссылок. Наиболее популярная биржа ссылок - сервис SapeСсылочная биржа объединяет продавцов и покупателей ссылок.

Ссылочные биржи для закупки внешних ссылок

Данный сервис имеет огромную аудиторию пользователей. Сейчас у меня в системе Sape присутствует ряд проектов для продажи ссылок. Но стараюсь с этим не злоупотреблять. Так как это чревато санкциями со стороны поисковых систем. 

Хотя, хостинг окупается - уже хорошо (: 

Личная рекомендация 

Если у вас есть время и желание углубиться в познаниях работы ссылок и проблемам подбора площадок для их размещения, то стоит "пощупать" Sape.

Системы автоматизированной закупки ссылок

Если приходится работать не над одним проектом, то ручная закупка ссылок начинает занимать слишком много времени. Для таких случаев существуют автоматические системы для продвижения сайтов. Больше всего пришлось поработать с Megaindex и Seopult. На данный момент склоняюсь больше к последнему. В первую очередь это связанно с удобством работы с сервисом. Хотя Megaindex недавно сделал интерфейс админской части более удобной. Но перетягивать проекты обратно совсем нет желания. Тем более, когда "Пульт" показывает хорошие результаты. 

Стоит отметить, что в первую очередь, все системы автоматического продвижения основаны на закупке ссылок с сайтов уже сформированных ссылочных бирж. Таких, как SapeTrustLink и др. Т.е. скидывают с вас часть работы: поиск площадок и замена "отмерших" ссылок. И все это не бесплатно, а за определенную комиссию. 

Личная рекомендация

Использование сервисов SeopultMegaindex, Rookee и других подобных (в сравнении с биржами ссылок) компенсирует отсутствие опыта в выборе площадок для покупки ссылок и нежелание его получать, экономит ваше время на контроль уже размещенных ссылок, поддерживает размер ссылочной массы на выделенный бюджет, но требует чуть больше средств (комиссия систем).

Напоследок

Я бы назвал автоматические системы продвижения маной небесной. В некоторых системах есть дополнительные услуги по написанию уникальных текстов для продвигаемых сайтов, услуги персональных веб-оптимизаторов и пр. Но для меня есть очень важное НО. И это но - цель поисковых систем. 

Какая задача у поисковых систем? 

Скорее всего, дать список наиболее качественных сайтов, которые смогут ответить на вопрос пользователя - его поисковый запрос. Поэтому поисковые системы будут всячески стремиться совершенствовать свои алгоритмы поиска по сайтам и их ранжирования в поисковой выдаче. Поэтому в долгосрочной перспективе для проекта складывается мое личное недоверие к закачке силикона искусственному формированию ссылочной массы. Хотя другого универсального варианта на данный момент нет.

06.03.2013 Эту страницу просмотрели за все время 2966 раз(а)


ВКонтакте



Twitter


Облако тегов