Блокировка сайта Google с зараженным контентом, взятым с другого сайта


У вас, скорее всего, случались моменты, когда поисковая система, которой вы пользуетесь, пытается не пустить вас на сайт, предупреждая вас о возможной угрозе или наличии вредоносных программ на этом сайте.

Поблагодарим за заботу о безопасности наших данных Google!

Так к нам обратился знакомый с просьбой помочь в переносе и модернизации его сайта, который заблокировал и пессимизировал Google - www.sssro.ru.

Причина: нахождения контента на сайте, зараженного вредоносным программные обеспечением (ПО). Как сообщает об этом сам Google.

Google вредоносное программное обеспечение

Как это повлиял вредоносное ПО со старого сайта на новую версию сайта

В процессе работы над новым сайтом часть материалов была взята со старого. Например, картинки, сканы сертификатов и пр. Сайт делался в режиме онлайн. Т.е. с самого начала был доступен для индексации поисковым системам.

Примерно через несколько дней после добавления на сайт страницы Сертификаты, при попытке зайти на эту страницу нового сайта, Google выдал предупреждение:

Проблема вредоносного программного обеспечения в Google

Обратите внимание на выделенный текст красными блоками.

Используя контент со старого пессимизированного сайта, мы поставили в неудобное положение новый ресурс!

Стоит отметить, что зараженным контентом по мнению Google является скан одного из сертификатов компании.

Что в нем вредоносного увидел Google? Понятия не имею.

Если обратите внимание на экран возможной опасности от Google, то первоисточником этой картинки (читай гадкой заразы!) указывается старый пессимизированный сайт. Т.е. Google вполне может определить первоисточник заразы. Возможно, при отказе от старого контента на новом сайте со стороны поисковика не будет санкций. Увидим.
После этого перевели сайт в статус offline и ведем дальнейшую работу в этом режиме. Вы можете сказать, что лучше изначально вести работу в режиме offline и опубликовывать уже готовый сайт. Возможно. Но перед нами поставлены короткие сроки, в которые нужно "кровьизноса" уложиться. Поэтому приходилось делать скидку на время, которое понадобится поисковикам (имеется ввиду Яндекс) на индексацию сайта после его полного завершения. К моменту завершения все основные страницы должны быть уже в индексе.

На данный момент, перед нами первоочередная задача - наполнение созданных страниц новым уникальным контентом. 

В чем мы видим плюс от этой ситуации?

Google обычно требуется меньше времени, чтобы добавить новый сайт в свою поисковую выдачу, нежели Яндексу. А именно на Яндекс мы делаем основной акцент при дальнейшем продвижении. На данный момент новый сайт Яндекс не увидел. Что позволяет нам сохранить возможность хорошего старта в Я и избежать похожих проблем, которые вылезли в Google.

Спасибо, Google!

Вывод Капитана Очевидность

Не используйте информацию (тексты, картинки, сканы и пр.) с сайта, который уже пессимизированы поисковыми системами (одной системой).

15.03.2013 Эту страницу просмотрели за все время 3589 раз(а)


ВКонтакте



Twitter


Облако тегов